Home

Предыдущая запись | Следующая запись

Оскорбления юзеров

  • 16 Июл, 2009 at 12:11 PM
Неосторожно сказанное в сети грубое слово может дорого стоить:

Первоуральский городской суд Свердловской области приговорил к штрафу в 5 тысяч рублей жительницу города Алевтину Казанцеву, которая оскорбила одного из посетителей сайта "Одноклассники.ру".
Казанцева в феврале 2009 года оскорбила посетительницу сайта, прокомментировав в нецензурной форме ее внешность и семейное положение. Потерпевшая обратилась в УВД города Первоуральска с заявлением привлечь Казанцеву к уголовной ответственности. К заявлению она приложила копии сообщений с сайта. По данному факту было возбуждено уголовное дело.
Суд, рассмотрев материалы дела, пришел к выводу, что своими действиями обвиняемая унизила честь и достоинство потерпевшей и признал Казанцеву виновной по статье УК РФ "Оскорбление".
Кроме штрафа по решению суда она обязана будет выплатить потерпевшей 10 тысяч рублей в счет компенсации морального вреда. (ИТАР-ТАСС)


Если бы за подобное у нас судили на регулярной основе, то в ЖЖ, наверное, добрая треть юзеров уже бы разорилась на штрафах.

998 байт


Comments

( 52 комментария — Оставить комментарий )
[info]cyxymu wrote:
16 Июл, 2009 08:17 (UTC)
точно)
[info]night_horseman wrote:
17 Июл, 2009 15:36 (UTC)
От вас не ожидал подобной реакции...
А если взлом? Как четко идентифицировать пользователя?
Не ожидал от вас...
(без темы) - [info]cyxymu - 20 Июл, 2009 06:57 (UTC) Expand
(без темы) - [info]night_horseman - 20 Июл, 2009 07:35 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cyxymu - 20 Июл, 2009 07:53 (UTC) Expand
(без темы) - [info]night_horseman - 20 Июл, 2009 08:06 (UTC) Expand
(без темы) - [info]cyxymu - 20 Июл, 2009 08:09 (UTC) Expand
(без темы) - [info]night_horseman - 20 Июл, 2009 08:21 (UTC) Expand
[info]_ko_alla wrote:
16 Июл, 2009 08:21 (UTC)
Ну и правильно оштрафовали. Нечего было так себя вести.
[info]varfolomeev_v wrote:
16 Июл, 2009 09:26 (UTC)
согласен.
(без темы) - [info] - 17 Июл, 2009 13:54 (UTC) Expand
[info]m_pronin wrote:
16 Июл, 2009 08:22 (UTC)
10 тысяч за моральный вред? Обалдеть до каких высот наше правосудие поднялось!
[info]misha_r66 wrote:
20 Июл, 2009 04:55 (UTC)
Оскорбления юзеров
вообще в Первоуральске самый прогрессивный суд в РФ. То долбанутого диджея выселил, то отметился тут. Короче в раше два суда - басманный и Первоуральский.
[info]ivanium wrote:
16 Июл, 2009 08:32 (UTC)
бля, мне это совсем не нравится!
[info]iomae wrote:
16 Июл, 2009 09:41 (UTC)
Вы к кому сейчас обратились ? :)
[info]leonid_martinyk wrote:
16 Июл, 2009 08:45 (UTC)
А как было бы тяжело ликующей интернет-гопоте
для убогих членов бригад это же главный аргумент в любом споре - послать на...в... и тд
[info]varfolomeev_v wrote:
16 Июл, 2009 09:24 (UTC)
Re: А как было бы тяжело ликующей интернет-гопоте
да, пожалуй.
[info]ibn_camel wrote:
16 Июл, 2009 08:45 (UTC)
А на улицах?

Отличие в сети только в том, что все оскорбления автоматически документированы, что несколько облегчает доказывание вины.
[info]varfolomeev_v wrote:
16 Июл, 2009 09:24 (UTC)
после уличных стычек убедить милицию заняться делом и наказать обидчика просто невозможно, думаю.
(без темы) - [info]ibn_camel - 16 Июл, 2009 09:33 (UTC) Expand
(без темы) - [info] - 17 Июл, 2009 13:10 (UTC) Expand
(без темы) - [info]ibn_camel - 17 Июл, 2009 13:34 (UTC) Expand
[info]motinga wrote:
16 Июл, 2009 08:46 (UTC)
Так судят не отбалды, а по инициативе оскорбленных граждан. Молодец первоуралка! Респект!
[info]politura wrote:
16 Июл, 2009 08:55 (UTC)
Вот и правильно, за хамство надо наказывать!
В нашей стране, хамство - есть способ изложения собственных мыслей собеседнику, а вежливость почему-то считается признаком слабости - надо что-то менять.
[info]varfolomeev_v wrote:
16 Июл, 2009 08:58 (UTC)
да, наказывать за это надо.
[info]av_klement wrote:
16 Июл, 2009 09:26 (UTC)
хорошая новость...респект :)
надо на вооружение взять, прецедент создан...
[info]viking_nord wrote:
16 Июл, 2009 09:33 (UTC)
Маразм какой-то
[info]varfolomeev_v wrote:
16 Июл, 2009 09:39 (UTC)
что именно?
(без темы) - [info]viking_nord - 16 Июл, 2009 09:44 (UTC) Expand
(без темы) - [info]varfolomeev_v - 16 Июл, 2009 09:54 (UTC) Expand
(без темы) - [info]viking_nord - 16 Июл, 2009 09:56 (UTC) Expand
(без темы) - [info]varfolomeev_v - 16 Июл, 2009 10:18 (UTC) Expand
(без темы) - [info]night_horseman - 20 Июл, 2009 07:52 (UTC) Expand
[info]ba_doom wrote:
16 Июл, 2009 09:36 (UTC)
надо как-то увязывать содержание ещё постов, ибо некоторые достойны "афтор_выпей_йаду"
[info]motinga wrote:
16 Июл, 2009 10:03 (UTC)
А вот кстати, за "выпей йаду" и "ф бабруйск жывотное", можно запросто оштрафовать:) см. выше ст. 130 УК
(без темы) - [info]ba_doom - 16 Июл, 2009 10:31 (UTC) Expand
[info]bittner_friend wrote:
16 Июл, 2009 10:36 (UTC)
Э-э-э... навскидку - я только за последний месяц тысяч на 50 наговорил.
Пойду копить. :))
[info]varfolomeev_v wrote:
16 Июл, 2009 10:42 (UTC)
сэкономленное можно с чистой совестью пропить :)
[info]wo_necromancer wrote:
16 Июл, 2009 11:26 (UTC)
Если бы это произошло в Швейцарии или в Норвегии, то это мало кого удивило. Когда же эта новость появляется в России, в которой культура общения по интернету является так сказать не первостепенной важности, это вызывает только улыбку.
[info]zhivoderova wrote:
16 Июл, 2009 12:20 (UTC)
за такое оскорбления надо отвечать.
У меня ваще коварная мечта подать коллективное заявление на Стиллавина, который так обкладывает несогласных в своих жж.
[info]mgtverskoy wrote:
16 Июл, 2009 14:27 (UTC)
Плакать из-за их разорения не будем.
[info]varfolomeev_v wrote:
16 Июл, 2009 17:00 (UTC)
однозначно.
[info]gazpr wrote:
16 Июл, 2009 17:06 (UTC)
С одной стороны правильно - оскорбоение должно быть наказано. Но вот с исполнением в нашей стране как всегда плохо. Поэтому это может стать еще одним средством давления на граждан, ибо подделать аккаунт (например, Ваш)ничего не стоит. А подом доказывай, что не верблюд и к аккаунту отношения не имеешь...
[info]panchul wrote:
16 Июл, 2009 18:01 (UTC)
Не вижу в этом казусе ничего хорошего. Подобные законы в России используются как еще одно потенциальное средство сведения счетов или избирательного давления на человека со стороны государства. Понятно, что наказывать будут не всех (на интернете ругается значительный процент публики), а тех, "кого надо" (т.е. тех кого по тем или иным причинам не угодил кому-то из правоохранительной системы или чиновников).
[info]varfolomeev_v wrote:
17 Июл, 2009 06:35 (UTC)
у нас, к сожалению, любое законоположение - от неуплаты ЖКХ до перехода дороги на красный свет - может быть использовано против несогласных. и частенько так происходит.
но это ведь не означает, что законов не должно быть вовсе. и заведомо наказуемое деяние типа оскорбления надо не замечать.
(без темы) - [info]polit_top2 - 16 Июл, 2009 22:00 (UTC) Expand
[info]whitemen wrote:
17 Июл, 2009 09:22 (UTC)
В ЖЖ уровень хамства вообще зашкаливает. Но как вы будете искать конкретного живого человека, оскрбившего вас, например, в вашем блоге? Для госорганов это не проблема, но станут ли менты заниматься этой процедурой, или скажут "сначала принесите данные обидчика, потом будем разговаривать"???
[info]hariceyn wrote:
17 Июл, 2009 09:48 (UTC)
порядка в стране явно не хватает,может это начало воспитательного процесса?
[info]n_ariel wrote:
17 Июл, 2009 10:23 (UTC)
Правильно сделали. Может хоть это научит людей думать прежде чем говорить. И отвечать за свои слова.
(без темы) - [info] - 17 Июл, 2009 13:17 (UTC) Expand
(без темы) - [info]n_ariel - 17 Июл, 2009 14:22 (UTC) Expand
( 52 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Декабрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Ratings&Counters




Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner