Home

Предыдущая запись | Следующая запись

ГБ

  • 17 Июл, 2009 at 10:46 PM
А почему в связи с убийством Натальи Эстемировой никто пока всерьёз не рассматривает (мне, по крайней мере, такие сообщения не встречались) версию о гэбэшниках?
Сколько помню разного рода доклады тех же правозащитников, за многими похищениями на СевКавказе в последние годы стоят именно спецслужбы. Люди с соответствующими корочками разъезжают и по Ингушетии, и по Чечне, и по Кабарде, и захватывают тех, кто им по каким-то причинам не нравится, а потом тела похищенных находят в горах или лесах. Это чуть ли не их "специализация" на Кавказе. Фирменный стиль.
Мне казалось бы неправильным игнорирование этой версии. Кадыровскую, естественно, тоже стоит проверять, но не зацикливаться на ней как единственно возможной.



998 байт


Comments

( 33 комментария — Оставить комментарий )
[info]sergey_fomichov wrote:
17 Июл, 2009 19:04 (UTC)
гэбэшники и российская власть синонимы.
[info]varfolomeev_v wrote:
17 Июл, 2009 19:09 (UTC)
да, но не уверен, что Медведев или Кадыров дают им указания с кем-то расправиться. они им вряд ли подчиняются.
[info]alpolish wrote:
17 Июл, 2009 19:49 (UTC)
Эта версия и мне как-то первой на ум пришла.
Это же все из области *дестабилизации* госбезопасности. То есть, вроде как, все налаживается, а тут на тебе - какая-то мужа все жужжит и жужжит. Не порядок.
Кадыровы на такое жужжание и не реагируют.
[info]for_efel wrote:
17 Июл, 2009 19:55 (UTC)
они в Чечне не зависимы друг от друга - власть Рамзана и власть Центральной СБ. Версии и вправду равновероятны
[info]v_l_a_d_i wrote:
17 Июл, 2009 19:59 (UTC)
хе, слугам на хозяев улики искать - это вряд ли..
[info]poniashka wrote:
17 Июл, 2009 20:06 (UTC)
А ведь если и вправду окажется, что не эти - мы не поверим(((
[info]kurarbor wrote:
17 Июл, 2009 20:44 (UTC)
Владимир! "Кадыровцы" и наши имперские силовики - одного поля ягоды! У НИХ тесный контроль над подведомственной территорией.
[info]varfolomeev_v wrote:
17 Июл, 2009 20:47 (UTC)
совсем в этом не уверен. на мой взгляд, это две разные силы. обе довольно тёмные, но далёкие друг от друга.
[info]ultroliberal wrote:
17 Июл, 2009 22:49 (UTC)
...и к тому же настроенные против друг друга
[info]varfolomeev_v wrote:
18 Июл, 2009 00:41 (UTC)
абсолютно точно.
[info]a_kotok wrote:
19 Июл, 2009 22:09 (UTC)
Совершенно верно. Сожительство 2-х амбициозных медведей в одной берлоге не возможно.Более того, есть довольно любопытная история обмена фигами местных кадыровцев и "федералов",как они именуют чужаков-"русских свиней".
[info]znatokin wrote:
17 Июл, 2009 22:13 (UTC)
это они сами Вам хвастались единым полем и тесным контактом? вещаете, так, как будто ежедневно получаете рапорты от Кадырова и кто там сегодня от ФСБ размовляет?
[info]abu_tir wrote:
17 Июл, 2009 20:46 (UTC)
Разумеется, синонимы.
Кто бы сомневался?
[info]modernisazia wrote:
17 Июл, 2009 21:48 (UTC)
Политковская и Эстемирова.
Анну Политковскую убили 7 октября 2006 года, за два дня до открытия в Дрездене 6-го Петербургского диалога, на которое в Германию приехал Владимир Путин.

Наталью Эстемирову похитили и убили 15 июля 2009 года, на второй день работы в Мюнхене 9-го Петербургского диалога, на которое в Германию приехал Дмитрий Медведев.
[info]a_kotok wrote:
19 Июл, 2009 22:11 (UTC)
Re: Политковская и Эстемирова.
Упражнения в нумерологии-вешь коварная...
[info]ultroliberal wrote:
17 Июл, 2009 22:47 (UTC)
ладно, завтра напишу про это пост
версии рассматриваю
[info]ingushetiya_ru wrote:
17 Июл, 2009 23:07 (UTC)
ОРБ-2 или Джамалханов тоже, как вариант
[info]varfolomeev_v wrote:
18 Июл, 2009 00:41 (UTC)
Re: ОРБ-2 или Джамалханов тоже, как вариант
да, наверное...
[info]sergiy06 wrote:
18 Июл, 2009 06:16 (UTC)
А кому всеръез рассматривать?
Рассмотрите Вы, будете следующим звеном цепочки убитых рассматривателей, обвинявших тайные гос.структуры в бандитских, криминальных методах.
Политковская - Маркелов - Эстемирова - Варфоломеев?

Моя версия схожа с Вашей.
Цель убийства не сама Эстемирова. Если бы дело было в ней, то команды смерти труп не подбрасывают, а уничтожают без следов (обычно у них - снаряд на ноги, снаряд на грудь, и в мелкие атомы)
Мотив убийства - повесить труп на Кадырова и тем его ослабить.
Обратите внимание,Варфоломеев, как после обнаружения трупа т.н. "российские правозащитники" (достаточно засветившиеся в прошлом в вербованности Конторой) слаженно обрушились именно на Кадырова.

Однако,вполне вероятно, цель их не будет достигнута, а Кадыров укрепится ещё больше, используя правовые методы в конкуренции с Конторой.

Про служивых людей говорить не буду, у них свои интересы. Но шакалы кривозащитного движения (которые и убийство Маркелова по заказу Конторы распиарили как убийство мифическими русскими националистами) вызывает у меня растущее омерзение.

[info]v_l_a_d_i wrote:
18 Июл, 2009 07:52 (UTC)
почешите левое ухо правой ногой, ога.
скажите еще что можно было ослабить сталина репрессиями в глозах верующих сталинистов, или путина убийством литвиненко или этого кадырова?
[info]a_kotok wrote:
19 Июл, 2009 22:24 (UTC)
"российские правозащитники"-шакалы слаженно обрушилис
"Кадыров укрепился ешё больше..."Уму не постижимо. Правовые методы в конкуренции(?) с конторой... Что за чушь?Стоило бы написать также, что "российские правозащитники" (достаточно засветившиеся в прошлом в вербованности Конторой)", чтобы "слаженно обрушиться именно на ангела-Кадырова, завалили Эстемирову.Интереснее другое. В каком из кремлей-в московском или гудермесском- повторят ставшую уже крылатой фразу о том, что она своей смертью причинила больше беспокойства, чем своей деятельностью?
[info]moorca wrote:
20 Июл, 2009 00:10 (UTC)
Re: "российские правозащитники"-шакалы слаженно обрушил
*повторят ставшую уже крылатой фразу*

да уже повторили.

2-я голова дракона что-то аналогичное.
[info]sergiy06 wrote:
22 Июл, 2009 06:01 (UTC)
Re: "российские правозащитники"-шакалы слаженно об
Обратите внимание:
1.Сначала в Австрии убивают сбежавшего от Кадырова его подручного - начальника среднего звена (не факт, что и бегство не было спланировано умными людьми, создающими комбинации)
После этого убийцы спокойненько выводятся из под удара и эвакуируются, а австрийской полиции подставляется чеченец-лох в Польше как якобы виновный.
Вся пресса трубит, что именно Кадыров организовал это зарубежное убийство.
Итог - вся Европа возмущена Кадыровым и там он нон-грата даже для выражения своего мнения о произошедшем.
2.Затем в Арабских Эмиратах убивают чеченского отщепенца, убийцы следят как школьники (даже пистоль именной сбросили) и вину возлагают на Кадырова.
Итог - Кадыров становится нон-грата и в арабском мире (по некоторвм данным в их банках Кадыров хранит крупные средства на случай чего).
3.Затем убивают чеченскую правозащитницу, которую Кадыров ранее ввёл в свой совет, но был случай, что он её покритиковал и следовательно - вот и мотив убийства! Труп провозят через пять федеральных постов на машине, которая не досматривалась, в Ингушетию, заботливо подбрасывая его, а не уничтожая, как уничтожались трупы неугодных сотнями без следа т.н. "командами смерти".
Сразу же идёт накат от правозащитников на Кадырова,а Мемориал показно прекращает свою деятельность в Чечне.
Итог - за короткий срок этими акциями Кадыров весь в дерьме и в Европе, и в Арабском сообществе и у себя дома.

Тем не менее, Кадыров именно правовыми методами добивался и добивается осуждения Буданова и следующих за ним.

Кому выгодно это убийство правозащитницы, если Вы не слепые?
Да тем самым командам смерти, им выгодно что бы Кадыров угомонился и прекратил свои акции ( в правовом поле) по их разгону и изобдичению, как произошло с батальоном то ли Восток то ли Запад, сейчас не помню, но подчинявшимся не чеченскому правительсту а ...берите выше, очень выше.

Версия конечно парадоксальна, и сам Кадыров не ботаник, но будущее и ближайшее покажет, что Кадыров предпримет в ответ и какие новые акции с трупами будут навешаны на него.
И это будет продолжено, я уверен, так как Кадыров оказался не мальчиком (как расчитывали выше) а мужем,как калита в древне Руси постепенно отстраивающим свою республику и одновременно выходя по шагу из под влияния центра.
Практически сегодня Чечня, открыто живущая по законам Шариата,где преследуется проституция, наркомания, игорный бизнес,проповедуются семейные ценности и физическое здоровье - по сравнению с Россией выглядит всё более вызывающе процветающим регионом, к тому же со своей таможней и международным аэропортом, практически независима. Это многим не по нутру вне Чечни и новые интересные комбинации с трупами рождаются в умных головах выше.
[info]a_kotok wrote:
22 Июл, 2009 16:12 (UTC)
Re: "российские правозащитники"-шакалы слаженно об
Извини, мой ответ не "влез в лимит" ответа, так что ответ в моём журнале.
[info]sergiy06 wrote:
22 Июл, 2009 16:29 (UTC)
Re: "российские правозащитники"-шакалы слажен
Кадыров в цуг-цванге.
Отвечать он может двояко.
Российские СМИ пиарят, что Кадыров собирается расправиться с убийцами правозащитницы "народными горскими методами".
Однако, уверен,что ответный ход будет дан именно в правовом поле.

[info]a_kotok wrote:
22 Июл, 2009 16:32 (UTC)
Re: "российские правозащитники"-шакалы слажен
Законы шариата и правовое поле-вещи сеть разные.
[info]sergiy06 wrote:
22 Июл, 2009 16:46 (UTC)
Re: "российские правозащитники"-шакалы сл
Именно используя чеченскую прокуратуру и решения местных судов - вот таким будет ответ Кадырова.
Никаких "народных горских обычаев" и "законов Шариата" по розыску убийц Эстемировой не будет со стороны Кадырова.
[info]a_kotok wrote:
22 Июл, 2009 16:50 (UTC)
Re: "российские правозащитники"-шакалы сл
В Чечне могут быть эффективны только шариатские суды. А светских там просто нет. И быть не может, как и суда присяжных.
[info]a_kotok wrote:
22 Июл, 2009 22:44 (UTC)
Re: "российские правозащитники"-шакалы сл
Итак, по-вашему:Использовать чеченскую прокуратуру плюс решения местных судов минус народные горские обычаи и законы, Шариата-вот таким будет ответ Кадырова."Смешать, но не взбалтывать"-это из рецептов Джеймса Бонда. Английский юмор. Кадыров читал Йана Флемминга? В оригинале, I presume? Как вы наивны и простодушны, Владимир-Сергей06!
[info]sergiy06 wrote:
18 Июл, 2009 08:12 (UTC)
По международному имиджу Путина убийство Литвиненко, действительно, нанесло непоправимый ущерб. Дуумвират - попытка выхода из этого тупика.

По Кадырову в последний год наносятся всё более частые удары,с целью стреножить его феноменальное растущее влияние, это не видит только слепой.Труп Эстемировой будет не последним звеном в этой цепи.

Продуманные авантюристы масштаба большевиков Троцкого.
С огнём играют, но может выгорит?
[info]c_tanya wrote:
18 Июл, 2009 11:12 (UTC)
Я тоже думаю, что эту версию надо расследовать. Во-первых, потому что, действительно, во многих историях с похищениями есть основания полагать, что были задействованы сотрудники ФСБ. Во-вторых, согласна с Вами и с ultroliberal, что федеральные силовики и кадыровские службы - это две разные силы, часто настроенные друг против друга.
[info]enderovich wrote:
18 Июл, 2009 21:45 (UTC)
А они говорят - а нам зачем? Нам от её убийства только хуже стало. Только с немцами договорились, с Обамой столковались, нам, мол, от её смерти одни убытки. Что путинские так говорят, что медведевские.
[info]zavertkinas wrote:
20 Июл, 2009 11:26 (UTC)
Предлагаю рассмотреть еще несколько версий. Это сделали:
- США и ЦРУ, чтобы мировое сообщество еще раз поругало Россию, Путина, КГБ;
- боевики, чтобы дискредитировать Кадырова;
- Эхо Москвы, чтобы было о чем рассказывать в эфире и зарабатывать бабло;
- если в кране нет воды, значит выпили... да кто угодно.
Эти версии, безусловно, бредовые, но не более, чем все остальные.
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Latest Month

Ноябрь 2009
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930     

Ratings&Counters




Разработано LiveJournal.com
Designed by Lilia Ahner